Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Центр Развития Бизнеса Сбербанка РФ совместно Агентством Бизнес Консалтинга «Рост»(г.Самара) приглашает собственников и руководителей бизнеса на бесплатный семинар-практикум 01.09.2016г с 12:00 до 13:30. по теме:«Антикризис. Почему у вас не покупают? 3 причины отказов и схема их нейтрализации»
Как избежать этих отказов и возражений? Как сделать так, чтобы их не возникало? Или, если они, вдруг, возникли очень быстро их обработать.
Когда клиент принимает решение о покупке. Он принимает это решение, когда совпадают три составляющие:
Если эти три составляющие закрыты полностью. Он полностью вам доверяет. Он очень сильно доверяет вашей компании. Он понимает, что она сверх надежная. И он хочет ваш продукт, то он купит. Возражений не будет.
Все, что вам нужно сделать, это все три составляющие довести до максимума. Если оценить их по десятибалльной системе. То он должен на десятку доверять вам. На десятку доверять вам. И на десятку хотеть ваш продукт.
|
|