Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Евразийская академия развития бизнеса(г.Москва) совместно Агентством Бизнес Консалтинга «Рост»(г.Самара) приглашает собственников и руководителей бизнеса на бесплатный семинар 30.06.2016г с 12:00 до 14:00. по теме:«Антикризис. Активные продажи. О чём не знают 99% Ваших конкурентов.4 занятие»
Найти клиента и сразу же заинтересовать его своим товаром – удача редкостная. Однако иногда операция по получению нового крупного клиента, несмотря на всю тщательную подготовку, рушится, так и не успев толком начаться, а клиент почему-то уходит к конкуренту, чей товар не отличается ни выдающимся качеством, ни демократичными ценами. В чем же причина?
Если принять за аксиому примерно равные характеристики товара, а также то, что презентация товара была проведена на примерно одинаковом уровне, то причина сорвавшегося клиента может быть только одна – конкурент гораздо эффективнее отработал возражения клиента (работа с возражениями) и особенно самый главный тип возражений – возражения о цене.
Как выжить бизнесу в данной ситуации?
Выход есть!
-- Применение активных работающих методик активных продаж путём увода клиентов у конкурентов, пока те ждут что всё стабилизуется и тогда уж будет всё хорошо станет.
Что было на предыдущих трёх занятиях.
1.Главный секрет эффективности активных продаж в кризис.Нестандартный подход.
2. Семь способов обхода секретаря при исходящем звонке и выход на ЛПР за 1 минуту минуя отправки Вашего коммерческого предложения на корпоративную почту info@shansovnet.ru а далее в корзину
3.Что говорить ЛПР чтобы он Вам не отказал в первые секунды разговора, а заинтересовался Вашим предложением.
4.Как назначить встречу,чтобы ЛПР был готов сам с Вами встречаться и дал свой мобильный номер для связи
5.Какие вопросы задавать на встрече чтобы подвести ЛПР к Вашему предложению
6.Нестандартно выясняем потребности клиента. Метод вскапывающих и копающих вопросов.
7.Обостряем потребность по принципу обострили-он её осознал-начал задумываться о решении-Вы даёте это решение.
8.Правильная аргументация.Как выдавать аргументы работы с Вами,чтобы ЛПР не акцентировал Вас на минимальную цену и не снизил ценность Вашего предложения
9.Три способа эффективной подачи Вашего преимущества даже если Ваши конкуренты имеют более сильные позиции
Программа четвёртого семинара-практикума
1.Двенадцать эффективных способов обработки.
2.Как сформировать в голове клиента идею купить у Вас дороже чем у конкурентов.
3.Продаём не цену а ценность
В результате семинара Вы получите:
-Работающие в кризис техники продаж по принципу « услышал-применил-получил быстрый результат»
-Практическую тренировку перед разговором с клиентом
-Увеличение потока клиентов и как следствие больше денег в кассе и на расчётном счету
Количество мест ограничено!
Спикер:
Уханов Владимир
● Основатель и владелец агентства бизнес консалтинга «Рост»
● Бизнес — тренер (проходил обучение у известных экспертов, таких как Радислав Гандапас, Глеб Архангельский, Аллан Пиз, Брайан Трейси, Максим Поташев, Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский). Опыт тренера – более 5 лет
● Бизнес-консультант в области гарантированного увеличения продаж и прибыли компаний малого и среднего бизнеса
➔ Опыт в продажах — 22 года
➔ Опыт построения продаж в таких компаниях, как Danone, Вимм Билль Данн, Сибирский берег (бренд снэков «Кириешки»), дистрибьюторская компания Авалон (бренд чая «Dilmah»)
➔ Член клуба директоров Самарской области
Ø Обязательна предварительная регистрация
Ø Количество мест ограничено!
Ø Всем присутствующим гарантированы бонусы!
P.S.Всем кто зарегистрировался полезный совет! Лучше приехать на семинар заранее и припарковаться, так как далее наступает время бизнес ланчей и найти место припарковаться будет проблемой, а кругами кататься вокруг сбербанка в поисках места занятие не из приятных! Жду на семинаре, будет интересно!